Нас везут в поезде. Он тормозит где-то в чистом поле, справа одна линия деревьев, разделяющая одно поле от другого. Состав тормозит, задний вагон, по энерции, начинает болтаться. Кони, штук 6, привязаны уздечкой к стенам вагона, начинают волноваться. Они прыгают, пугаются и пытаются вырваться. Вагон трясет сильнее, два последних вагона сходят с рельс, один пробусковывает колесами, выбивая искры из рельс - в итоге они разламываются. Настолько глубокая дырка от колес.
Все затихает. Лошади перестают вставать на дыбы. Ко мне подходят две козы, я даю им зерна, и они начинают тереться о мою ногу. Я выхожу из вагона через дыру в задней стене с кем-то из членов семьи, и ухожу.
>>>
После этого что-то про инопланетян. Я в старом доме. Завязку не помню. Я хожу по старой кухне, открываю ящики у плиты. Достаю синий нож, а он тупой. Не могу найти точилку для ножей, даже камень. Беру ржавый нож с красивой резной металлической рукояткой и с вогнутым внутрь лезвием с зубчиками на кончике. Начинаю точить синий кухонный нож. Вижу, как со старого слетает ржавчина и начинает виднеться металл.
Заточив, просто вставляю его сзади за пояс. Беру еще металлическую линейку, сантиметров 15 и этот ржавый нож. Луч появляется на кухне, он направлен на меня. Я захожу в него.
Я оказываюсь на крыльце старого деревенского дома. Передо мной идут подростки и дети, завершает процессию человек - инопланетянин. У входа стоит мужчина, чуть дальше от двери. Он в темно-синей баллониевой куртке с капюшоном, в светлых джинсах, на вид ему лет 28-34. Процессия зашла внутрь дома, я подошла к мужчине, поцеловала его в щеку, а на ухо прошептала: - Иди за мной.
Я зашла в дом, мужчина тоже, но остался стоять у дверей, спрятавшись в тени курток, что висели на вешалке. Я прошла вглубь комнаты - она была просторной, квадратной, но в конце разделена 3-мя перегородками. Меня повели к первой комнате.
Соль была в том, что они собирали людей по всему свету, облучали их, делали фотографию, одну большую, после этого человек умирал. Не сразу, а через некоторое время. Если тебя нашли, то тебе уже никуда не деться. Куда бы ты ни сбежал, они тебя найдут. Поэтому я никуда не убегала.
Передо мной была очередь из трех человек. Комната метр на метр, может, больше. В ней был сдела лабиринт из металлических пластин. Маленький человечек бегал, суетился, приглашал людей пройти по этому лабиринту, но в начале или в конце сделать рентген. Я любезничала с человечком. Мы посмеялись, пока первый проходил через пластины. Мы стояли рядом, я делала ему комплименты. Подошла моя очередь. Он по дружески похлопал по плечу, приглашая пройти внутрь лабиринта. Я рукой ненастойчиво тянула его за собой, мол, покажи что и как надо. Как только мы скрылись за пластинами, я перерезала ему глотку. Человеческая оболочка скривилась, из глотки потекла мутная кровь цвета хаки, а из трахеи начали вылезать маленькие змеи.
В комнате было людно. Всего там было 7 инопланетян. За всем этим наблюдали два охранника - один сидел на троне, возвышаясь надо всеми. Другой рядом, но внизу. Который вверху, куда-то ушел и остался нижний, я начала втираться в его доверие, и тоже перерезала ему горло. Зашла во вторую комнату. Там было две девушки. Сначала глотку первой, затем второй. Орудовала я неумело, но давила сильно. Затем третья комната, там сидела жирная баба за столом и просила лечь в капсулу. Убив ее, я вышла из комнат, остался один главный охранник. Но про него я ничего не помню.
>>>
Еще бежала из старого дома, через окно, за мной гнались. Я перемахнула через забор и через перепаханный огород побежала к даше. Оборачиваюсь, а за мной бежит мужчина./брат. Я добегаю до звонка, время час/три ночи. Из окон выглядывают ее родители, дверь входная открыта, преследующий уже близко. Захлопываю дверь, а он не закрывается.
>>>
Еду в метро. Пересадка с мамой на вднх. Сажусь в вагон, а они какие-то маленькие. Вижу, что позади состава вход в тоннель закрывается железной дверью, спереди тоже, но мы въезжаем в тоннель. Едем по мосту. Я вижу, как на мосту, дальше от рельс, повис поезд. Зима. Мы едем прямо по рельсам, по заснеженной земле. По узким улочкам. Состав останавливается. Впереди лед. Он хрупкий. Мама идет по боку, около забора. Я, распластавшись по тонкому льду, ползу. Она подает мне руку. Я вижу маленького брата лет 8-10. Он куда-то уходит. Мы все стоим на путях и катаемся с горки вниз. А на другой стороне, через овраг, елки и заснеженное поле с парой домиков.